Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Тема: Двойной подъём.

  1. #1
    Айболит
    Гость

    По умолчанию Двойной подъём.

    Уважаемые форумчане, интерисует ваш взгляд: применяете ли двойной подъёми нагнетания до кондюков на централях, если "да", то начиная с какой высоты?
    Наднях тут зарубился с конкурентом-соратником-другом(в одном лице ).
    Ситуация следущая: ЦХМ-сателитка(2сс4.2-3шт и 4dс5.2-3шт) подъём нагнетания d35 до кондюков 2.8м. Я настаиваю на применении двойного подъёма с разбивкой на d28 и d18, он со мной спорит с пеной у рта, что прокатит просто труба d35 с петлёй и антипетлёй.

    образец двойного подъёма:

    [URL="h...://w.w.radikal.ru"][IMG]http://s59.radikal.ru/i163/1103/c4/db9e8c3d818b.jpg[/IMG_/URL]
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось zausenets; 01.03.2011 в 11:09. Причина: ссылка на заразу

  2. #2
    Мастер
    Регистрация
    07.08.2010
    Сообщений
    2,263

    По умолчанию

    Если по книжному то ты прав , только вот диаметры труб я не умею рассчитывать, и называется это сдвоенный а не двойной .

  3. #3
    Айболит
    Гость

    По умолчанию

    Ну а скакой высоты его целесообразней применять?
    диаметр подбираем по сумме площадей сечения круга. Если чуток прижмёшь на вертикальном участке, ничего страшного, просто увеличишь скорость движения газа.

  4. #4
    Местный Аватар для zausenets
    Регистрация
    15.04.2009
    Сообщений
    5,738

    По умолчанию

    Айболит, на будущее - пользуйся кнопкой "Управление вложениями" ! Если что непонятно - спрашивай.
    Изображения Изображения
    Носить зло - все равно, что пить яд и думать, что умрет кто-то другой. )

  5. #5
    да здравствует лето
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,932

    По умолчанию

    а зачем разгрузка такого большого диаметра? по-моему и 15 хватит(сам бы 12 поставил). с одним подъемом петля до 7 метров должна работать. если разгрузка большая, масло плохо поднимать будет.

  6. #6
    Айболит
    Гость

    По умолчанию

    frezenok, уточните "разгрузка" - это вторая труба меньшего диаметра? или что вы имеете ввиду
    Цитата Сообщение от frezenok Посмотреть сообщение
    с одним подъемом петля до 7 метров должна работать
    честно сказать не совсем понял

  7. #7
    Мастер
    Регистрация
    07.08.2010
    Сообщений
    2,263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айболит Посмотреть сообщение
    Ну а скакой высоты его целесообразней применять?
    Я считаю любой подъём должен делаться с петлями, ну а целесообразность применения сдвоенного подъёма на централях с регулировкой хладопоизводительности очевидна , только не все заказчики идут на это удорожание , да и не все монтажники любят делать лишние пайки если обслуживать не им.

  8. #8
    сервисник Аватар для muravei77
    Регистрация
    18.07.2009
    Сообщений
    24,823

    По умолчанию

    я бы одну петлю поставил...будет работать. и двойная то не по высоте ставится а скорее по скорости в зависимости от переменной нагрузки. в руководстве "остров" есть это вроде..
    Если масла нету в репе, то и в тумбочке не будет... )

  9. #9

    По умолчанию

    Я тут думаю, если в системе есть маслоотделитель, то вообще петли мона не ставить и уклон в сторону отделителя масла сделать.

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    14.08.2009
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Петлю до кондера нужно поставить обязательно, а сдвоенный участок желательно выполнять на всасе, для поддержания скорости и возврата масла, в случае потолочного монтажа.

  11. #11
    Айболит
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tega30 Посмотреть сообщение
    Я тут думаю, если в системе есть маслоотделитель, то вообще петли мона не ставить и уклон в сторону отделителя масла сделать.
    позвольте с вами не согласиться, маслоотделитель подбирается с учётом работы всех компрессоров, соответственно полноценно он работает только при полной нагрузке. Ну а если только один компрессор из всей центральки работает, то скорость потока газа в маслоотделителе падает в разы, соответственно эффективность его падает.
    Хотя ваша мысль тоже оригинальна.
    Цитата Сообщение от eddmoroz Посмотреть сообщение
    а сдвоенный участок желательно выполнять на всасе, для поддержания скорости и возврата масла, в случае потолочного монтажа.
    это требуется только в том случае, если агрегат стоит гораздо выше охлаждаемого объекта

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Айболит Посмотреть сообщение
    Ну а если только один компрессор из всей центральки работает, то скорость потока газа в маслоотделителе падает в разы, соответственно эффективность его падает.
    В ударных маслоотделителях скорость движения пара значительно снижается из-за большего диаметра отделителя по сравнению с диаметром нагнетательного трубопровода и частички масла, имеющие бОльшую кинетическую энергию, чем пар хладагента, осаждаются на сетках и перегородках.Следовательн� �,чем ниже скорость в МО, тем эффективнее его работа.

  13. #13
    да здравствует лето
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,932

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tega30 Посмотреть сообщение
    Я тут думаю, если в системе есть маслоотделитель, то вообще петли мона не ставить и уклон в сторону отделителя масла сделать.
    отделитель масла у тебя стоит на нагнетании, я уклон на всасе. не путай - это две большие разницы. и уклон после маслоотделителя должен быть в сторону конденсатора. соответственно масло попадет в ресивер, потом в испаритель, а потом назад в компрессор. ему надо хотябы не мешать(антиуклон), а лучше помочь. вот что tega30 ты будешь делать если у тебя минусовка и масло в испарителе залегает?

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frezenok Посмотреть сообщение
    уклон после маслоотделителя должен быть в сторону конденсатора. соответственно масло попадет в ресивер, потом в испаритель, а потом назад в компрессор.
    Тут я Вас немножко поправлю. МО для того и нужен, чтобы масло не попадало ни в конденсатор ни в ресивер ни в испаритель, а из маслоотделителя сливалось в компрессор. Цель -как можно меньше замасливать систему, т. к. ухудшается теплообмен.

  15. #15
    Айболит
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от просто хол Посмотреть сообщение
    В ударных маслоотделителях скорость движения пара значительно снижается из-за большего диаметра отделителя по сравнению с диаметром нагнетательного трубопровода и частички масла, имеющие бОльшую кинетическую энергию, чем пар хладагента, осаждаются на сетках и перегородках.Следовательн� �,чем ниже скорость в МО, тем эффективнее его работа.
    может быть я немного отстал от жизни, но лет пять назад пришлось распиливать МО из-за заклинившего в открытом положении клапана. Там был (незнаю как точно описать) спиралевидный жёлоб, типа шнека, а вдоль стенок цилиндром стояла сетка. Т.е. поступающий газ разгонялся по кругу и за счёт центробежной силы отбивал масло о сетку. Как то так. Соответственно требовалась достаточная сила потока. Если МО переразмеренный , то скорее всего он будет не эффективный. ИМХО
    Последний раз редактировалось Айболит; 02.03.2011 в 13:09. Причина: орфография

  16. #16
    да здравствует лето
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,932

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от просто хол Посмотреть сообщение
    тут я вас немножко поправлю. мо для того и нужен, чтобы масло не попадало ни в конденсатор ни в ресивер ни в испаритель
    маслоотделитель нужен для того чтобы меньше масла уходило. циркуляция масла - это нормально. во встройке протяженность труб и изменение производительности сведены к минимуму, поэтому возврат масла не затруен. в централях же потери имеют место и для экономии масла ставится маслоотделитель. масло вернется(никуда оно не денется) но пока оно пройдет круг - ты поседеешь...
    по-поводу уклона от конденсатора к маслоотделителю... на выходе из маслоотделителя(в alco точно, но и во всех остальных я думаю тоже) стоит мелкая сетка, для отделения последних капель. если через нее продавило нагнетанием, то назад самотеком оно уже не пройдет(капилярный эффект). следовательно если у тебя ночью снизилась производительность централи и имеется перепад высот(конденсатор вверху), то есть риск подпора маслом. мощности одного компрессора с разгруженной головой может не хватить выплюнуть масло, а будет пробулькивать. в симферополе есть тц "берг", там когда-то была "большая ложка" в подвале, перепад высот 14м. так вот из-за антиуклона по маслу останавливалась неоднократно централь(диаметр нагнетания не завышен)

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frezenok Посмотреть сообщение
    уклон после маслоотделителя должен быть в сторону конденсатора.
    Вот это меня смутило.Наверное это описка. Но...
    Цитата Сообщение от frezenok Посмотреть сообщение
    по-поводу уклона от конденсатора к маслоотделителю...
    А в остальном полностью согласен.

  18. #18
    да здравствует лето
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,932

    По умолчанию

    есть система маслоотделения с уклоном к компрессору, но там нет маслоотделителя. фото большие не загружаются. принцип: допустим нагнетание 28, делаешь переход в 42, через 3-4метра тройник. вверх уходит нагнетание, вниз- масло(падает скорость потока и масло оседает на дно нагнетания), потом масло для охлаждения наматывается на всас, потом подача в компрессора

  19. #19
    Мастер
    Регистрация
    07.08.2010
    Сообщений
    2,263

    По умолчанию

    frezenok, фото бы не помешало
    Цитата Сообщение от frezenok Посмотреть сообщение
    нагнетание 28, делаешь переход в 42
    На вертикали?
    Цитата Сообщение от frezenok Посмотреть сообщение
    потом подача в компрессора
    Каким образом , то есть через какие клапана или как...

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frezenok Посмотреть сообщение
    (падает скорость потока и масло оседает на дно нагнетания)
    Вот это как раз для Айболита.Чем меньше скорость или турбуленция или число Re, что в принципе одно и то же, тем лучше масло отделяется от хладагента.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Посоветуйте двойной термостат
    от Elektrofil в разделе Электрика
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 22:22
  2. CHOFU AEM1425PVU двойной мультисплит, одна голова без другой не холодит
    от Alexcold в разделе Вентиляция и кондиционирование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.09.2014, 21:03

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •