у кого есть ссылка под рукой по битцерам, чтоб посмотреть сопротивление термисторов обмоток эл. двигателя. компрессор 4h-15.2y. где-то встречал, но после переустановки системы все пропало. спасибо, если что.
у кого есть ссылка под рукой по битцерам, чтоб посмотреть сопротивление термисторов обмоток эл. двигателя. компрессор 4h-15.2y. где-то встречал, но после переустановки системы все пропало. спасибо, если что.
Сопротивление PTC датчиков у всех битцеров при 20С составляет ~ 70Ом.
Да, ищу причины. Схемы нет. Проверю всё и отпишусь.
есть с/темп. централь с тремя к-рами битцер 4н-15.2y. контроллеры cops 80. дозаправка масла омз алко. R-22. масло в норме, фреон тоже, напруга вся есть, сопротивление термисторов по 340 ом на каждом.после 4-6 часов работы вырубается по аварии 1-й к-р(qut1). загорается сигнальная лампааварии на щите и на борнухе.на ркс ресет не перезапускает, значит не по маслу. перезапуск только через обесточивание всей централи или автоматики. т-ра к-ров одинаковая. токи 17-18 а одинаковые. по маслу проверил всё - норма, одинаково. год проработало все нормально( не считая омз) и вот... что за...???!!!
гошша, не так ты батенька причину ищешь. бери тестер и пошел по цепи: проходит не проходит. где сигнал пропадает, там и рубит. это наверняка. если рубинт инт, поменяй местами инты с 2х компрессоров, если будет вставать тот-же значит прикол в датчиках, или что маловероятно в компрессоре, если тот с каторого снял - смело покупай новый инт. мне интов уже штук 30 менять приходилось - глючат. если всеже вставать будет тот который вставал, посмотри клап. доски, аварийные клап. мож перепуск где есть. ничего не найдешь, ставь инт на авто сброс и пусть работает сколько сможет. (а он так и лет 5 проработать может, и это не предел...)
Полностью согласен с Sollex, надо четко определить, где разрыв цепи. Вероятнее всего проблема механики, из-за чего растет температура , год- это не возраст для Битцера , чтобы начали накрываться обмотки, но на всякий случай проверьте фильтр на всасе и кислоту в масле.
сопротивление датчиков у разных компрессоров одинаковое? если да, перемычку у инта убирай, эт и будет авто сброс. вставать будет, но как остынет запустится. а охлаждение то идет? (газом имеется ввиду) сопротивление обмоток, токи? (сравни с соседями) по цепи прошел? уверен что интуха рубит?
Просто так INT не рубит. Ищи причину.
Отписуюсь. По интам решилось заменой м/пускателей(полопались пружинки, подгорели контакты). По ОМЗ решилась проблема ... заменой обратного клапана(клинил). Тему закрыть, или потрещим?
Решил темы свои позакрывать. Да и грязи отвлекли...)
Социальные закладки