Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 349

Тема: компрессор ха для воздуха

  1. #1

    По умолчанию компрессор ха для воздуха

    всем доброго времени суток! на днях достался мне такой агрегат, но полностью разукомлектован, ободрали всё что можно было ободрать. не пойму как вставить фото, попробую словами. есть мысли каким то образом запустить компрессор, только не знаю каких деталей надо докупить(релле, конденсаторы и пр.), предполагается использовать для подкачки шин автомобиля, аэрограф и пр., короче говоря в гараже. всё что я про него знаю - это был кондиционер вк-2000, мощность 1,1 киловатт, компрессор среднетемпературный, роторный. в верхней части клемная коробка, из неё выходят 4 провода, черный, белый, красный, голубой. померил сопротивление:чёрный-красный= 3,5ом, чёрный-белый=4,6ом, белый-красный=4,6ом, пробоя на корпус нет, чёрный-голубой - это терморелле(вход-выход). также 4 обломаные трубки, так понял система смазки устроена отдельно и самостоятельно, если надо закольцевать, то сколько масла должно быть в системе? прошу помощи у специалистов, выкинуть жалко, со слов бывшего владельца- компрессор полностью рабочий. после каждой точки писал с большой буквы, почему так напечаталось? понятия не имею.

  2. #2
    сервисник Аватар для muravei77
    Регистрация
    18.07.2009
    Сообщений
    24,816

    По умолчанию

    все холодильные компрессора выкидывают масло-плохо это для твоих целей..

  3. #3

    По умолчанию

    Можно установить простой маслоотделитель, думаю это не проблема.

  4. #4

    По умолчанию

    вот, попробовал вставить фото.

  5. #5

    По умолчанию

    думается .что с маслом и правда проблемки возникнут

  6. #6
    сервисник Аватар для muravei77
    Регистрация
    18.07.2009
    Сообщений
    24,816

    По умолчанию

    ставили и фильтры и много чё придумывали-пытались фак-1,5 машины красить-дрянь всё это.

  7. #7
    Холодильщег
    Регистрация
    22.03.2009
    Сообщений
    9,382

    По умолчанию

    почему, делали для стоматологов и никто не жаловался, маслоотделитель ,конечно продумать нужно.

  8. #8
    сервисник Аватар для muravei77
    Регистрация
    18.07.2009
    Сообщений
    24,816

    По умолчанию

    ну они ж не красят ...масляный туман плохо влияет на качество (моё мнение) и не убрать его полностью ..

  9. #9

    По умолчанию

    ладно, краскопульт откидываем в сторону, но хоть иногда колёса подкачать в машине, карбюратор продуть можно, мало ли где ещё может сжатый воздух пригодится. ресивер на него поцеплю литров на 20, дело за малым- правильно подключить к сети и сделать систему смазки.

  10. #10
    сервисник Аватар для muravei77
    Регистрация
    18.07.2009
    Сообщений
    24,816

    По умолчанию

    а как резина колёс реагирует на масло хф22-24? я честно не знаю.. но пробовать бы не решился..

  11. #11

    По умолчанию

    на автомобилях камаз воздух из компрессора сразу подаётся на масло-влаго отделитель(компактная штука), потом далее в систему. не сложно это устройство вместе с одним ресивером подключить к любому компрессору, ничего изобретать не нужно, всё есть в готовом виде. неужели никто не знает как подключить эту железку к сети, или это такая большая тайна?

  12. #12
    Холодильщег
    Регистрация
    22.03.2009
    Сообщений
    9,382

    По умолчанию

    в файловом смотри "кондиционеры бк", rus16 ложил, еще надо два конденсатора рабочий 20 мф и пусковой 75мф и реле напряжения.

  13. #13
    сервисник Аватар для muravei77
    Регистрация
    18.07.2009
    Сообщений
    24,816

    По умолчанию

    ded t, что то не нашёл под этим именем в архиве..мож я не там искал.. у меня есть эта схема но она не в том формате-не загрузить.. не идёт jpg-слаб я в компах пока не знаю как в другой формат перевести

  14. #14

  15. #15
    Холодильщег
    Регистрация
    22.03.2009
    Сообщений
    9,382

    По умолчанию

    хотя для целей топикстартера можно исключить пусковой конденсатор и само реле. можно даже попробывать через кнопку от стиралки с откидывающейся пусковой.

  16. #16

    По умолчанию

    выражаю благодарность всем участникам за оказанную мне помощь! остались детали, 1.какая из обмоток будет рабочей, с меньшим сопротивлением, или большим? 2.на фото выше верхние трубки всасывающая и нагнетающая, ниже по корпусу и правее ещё два огрызка торчат, скажите что сними делать, можно их просто заглушить, или нет?

  17. #17

    По умолчанию как подключить компрессор для аэрографа

    Хочу собрать компрессор для аэрографа.Есть новый компрессор от холодильника.Подскажите,по жалуйста,как его можно подключить.Похоже он подключается через конденсатор.Какой нужен кондер,и как это все собрать вообще не представляюПомогите,пожалуйста.

  18. #18

    По умолчанию

    хорошее дело аэрограф. но думаю не стоит портить новый компрессор для этих целей.
    первый аргумент и основной - реле даже с конденсатором не даст повторное вкл. нужно будет время чтобы остыл позистор, что создаёт неудобств при работе.
    дешевле найти рабочий мотор с механическим реле да и с рабочим конденсатором.

  19. #19
    халтурщик Аватар для strit71
    Регистрация
    20.08.2009
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    и не забудь поменять масло.все фреоновые масла оч.гигроскопичные

  20. #20
    Местный Аватар для zausenets
    Регистрация
    15.04.2009
    Сообщений
    5,738

    По умолчанию

    не факт, что потребуется конденсатор (обычно они продаются в комплекте), но, даже, если подбирать, нужно знать точную модель компрессора . реле у вас уже есть, запустить, в принципе, можно попробовать. для постоянной работы (для аэрографа) , где подразумеваются частые включения - выключения подачи воздуха, как вам уже писали выше, компрессор не годится - придется делать пятиминутные паузы для повторного включения. для исключения данного неудобства потребуется рессивер большой емкости и реле давления, которые позволят работать с воздухом , пока компрессор отключен. но все равно придется настраивать рд таким образом, чтобы поддерживалось необходимое для работы давление и в то же время , чтобы промежуток между повторными включениями компрессора был не менее пяти минут. должны еще учитывать , что воздух будет нагнетаться вместе с парами масла (которое, кстати, как тоже писалось выше, желательно заменить на минералку и постоянно проверятьна кислотность). таким образом, перед рессивером необходимо будет ставить маслосборник и фильтры воздуха, а в компрессоре постоянно отслеживать уровень масла (при желании можно сделать возврат масла из маслоотстойника назад в компрессор).
    честно говоря , для аэрографа не собирал ниразу, но по такому же принципу помог собрать другу в гараже воздушный компрессор на базе иф. тот хоть и включается-выключается почаще(ему не нужны паузы) , но и расход воздуха там поболе (колеса подкачать, пневмоинструмент, промывка с парами солярки, продувка, сушка и т.п.). а на аэрографе всетаки расход, наверное, не такой большой, так, что подбирай рессивер побольше и пробуй. удачи.

Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Осушитель воздуха
    от АндрейАндр в разделе Вентиляция и кондиционирование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.08.2019, 10:02
  2. Осушитель воздуха
    от boris51 в разделе Вентиляция и кондиционирование
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.10.2018, 20:08
  3. Компрессор осушителя воздуха.
    от my_rex в разделе Вентиляция и кондиционирование
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 13.12.2013, 20:39
  4. Встал компрессор кондиц.воздуха,нужен совет
    от braz в разделе Вентиляция и кондиционирование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.01.2013, 19:48
  5. Увлажнитель воздуха
    от dranduleto в разделе Автомобильные кондиционеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 19:16

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •