strit71, Это недавно стало 600 за все, раньше брал 300-400, но вроде все 600 - чего я цены сбивать буду. но есть люди кто за клапан 500 + Работа... Эт мне кажется дороговато уже. Хотя по области ремонт бытовухи дороже чем Москве...
zausenets, Спрашивали, и не раз. Когда все объяснишь, покажешь, то все соглашаются.Некоторые сами просят сервисный оставить. Я так работаю, хотя и проколка есть... зачем купил? ни разу не пользовался.
Я бы тоже согласился на капиталку за 600 руб. Даже уговаривать бы не пришлось. Хоть со шредером хоть без.
Для меня представляет интерес - что ты объясняешь клиентам, что им трудно с тобой не согласиться? Даже "Некоторые сами просят сервисный оставить"! Какие аргументы ты приводишь заку? Заводом ведь не предусмотрена такая постанова.
Последний раз редактировалось zausenets; 02.04.2010 в 08:49.
при любом вскрытии ставлю шредера и оставляю. заки вобще не задают вопросов если они такие умные пусть сами делают! сегодня пришел на заказ говорю у вас датчик оттайки менять надо, ну а зак умный в хол.делах говорит вы мне систему перезаправьте а там посмотрим не будет работать тогда будем датчик менять! мне спорить не стоит впаял шредер свакуумировал заправил 134 взял свой рубль и пошел! через месячишко пойду датчик менять-вобщем с грамотными лучше! без работы не останемся ну и значит без копеечки!!
в основном так! каждый должен делать свою работу-я же геникологу не берусь советовать. ну а доводы зачем? раз меня вызвали то мне и делать,а если объяснять зачем да почему то и ремонтом некогда заниматься!
Ну, здесь-то не кресло, а форум. "Совет" и "вопрос" - разные понятия. И речь идет не о том, как отшить зака с его надоедливыми глупыми вопросами, а :
На вопрос заказчика (за что он платит деньги?) - Как ты объясняешь необходимость внесения изменений (установки шредера за счет клиента) в конструкцию агрегата? и почему тупой производитель не ставит клапан?
С такими аргументами ты рискуешь , как минимум - быть выставленным за дверь, так как в РФ давно уже существует ЗоЗПП.
видишь ли где я практикую у клиента выбор не большой,да и я не на службе а вольный бомбила! ну а так конечно объясняю что во первых так легче ремонт делать а во вторых если уж зак. оплатил клапан зачем же его забирать! ну и возможно одно из главных холы в основном старые ну или утечка в пене причем такая что не искателем не пеной не найти за 2-3 мес чуть чуть скидывает,приезжаю подкачиваю! причем если за вскрытие беру рубль то добавка через 3-4 мес. стоит 200-300! клиенты не в обиде и я не без работы. да и чуть не забыл я же к клиенту не навязываюсь мне и так работы хватает а вызывать лицензионщика вдвое дороже выходит!
Последний раз редактировалось skorpis; 02.04.2010 в 15:59. Причина: не полная инфа.
хотя конечно на бытовых всего пару дозаправок было за все время, а вот на торговых бывает чаще! вот и сейчас ларь один мозг взрывает-за месяц скидывает 0,2-0,4 видимых утечек нет по всей видимости где то в запенке а зак. не в восторге от перспективы вскрытия. я говорит лучше буду тебе по 300 в мес.кидать доливай и хрен с ним! а мне что я не в обиде!
в верхней части фильтра просверливаю отв.6,4 мм вставляю в фильтр обпаиваю,вакуумирую и заправляю жидкостью.что это дает:всегда могу слить фреон обратно в баллон,контролирую давление нагнетания-незаменимая вещь при замене компрессора с разной производительностью.при перезаправке холодильников работающих на г-134,г-600(на всасе ваккуум) всегда могу слить лишнее.
незаменим при проведении сервисных работ и технического обслуживания системы. позволяет быстро подсоединить манометрический коллектор или манометрическую станцию для измерения давления на стороне всасывания и нагнетания. это дает возможность вовремя определить и диагностировать возникшую неисправность. с помощью сервисного штуцера можно быстро и качественно произвести вакуумирование системы и последующую заправку хладагентом. позволяет подсоединить к системе любое диагностическое или сервисное оборудование с резьбой 1/4 " Sae.
итог: работать со шредером очень удобно. факт. но! оставлять на долгие годы (на бытовых) - стремает. тут никакой гарантии. мастерам, работающим на торг и пром, возможно, привычнее воткнуть в быт.хол. клапан, но - не забываем, что на бытовой пришел, сделал и годами не ходи и не обслуживай. следить за клапаном некому. а там где оставляется шредер - подразумевается ежемесячное то и пристальное наблюдение вдумчивого специалиста.
+1! Многие помнят старые компрессоры холодильников "ЗИЛ". На них применялся заправочный штуцер, - отказались! Встречал и на древних америкосах, - отказались! Почему бытовые холодильники работают десятилетиями без дозаправок? - Нет разъёмных соединений. А сегодня, какой завод применяет шредеры на своих бытовых холодильниках? Делайте выводы коллеги...
P.S. Коммерческое холодильное оборудование - другое дело...:cool:
zausenets, Ну skorpis, вроде все понятно аргументировал, я с ним полностью согласен. А завод изготовитель не предусматривает что его изделие будет ломаться, и как правило это так, но определенный процент исключений есть всегда. шред, больное место для утечек, потому его и не ставят. (ешо один причин). А я если ставлю на бытовуху, то с латунной глушкой.
strit71, Китай, дешевй без всего, многие ставят пластик от баллона. А латунь родная все равно с резинкой идет, а я про конусные.
strit71, есть ещё с шестигранной заглушкой под ключ. надёжно но фиг найдёшь их.
muravei77, А у меня в достатке, С прома осталось штук 200
Социальные закладки